Тайфил
Описание |
ТайФил - патентованная 2-х компонентная полиуретановая система, предназначенная для замещения воздуха в шинах технологического и не шоссейного транспорта. После заполнения шины материал полимеризуется в упругий эластомер, который исключает выход колеса из строя по причине проколов, порезов, прожогов и т.п. Наполнение производится при помощи специальной установки - Синэйр Тайфил Памп под давлением, соответствующим рабочему давлению колеса, таким образом, колесо эксплуатируется при штатном пятне контакта. |
Области применения |
Подземные рудники, карьеры с открытой добычей, сталеплавильные заводы, литейные цеха, мусороперерабатывающие предприятия, цементные заводы, обслуживание воздушных грузов, строительные площадки, выполнение асфальтовых покрытий, заготовка леса, изготовление стекла, заводы по выпуску инструмента и штампов, склады, снос сооружений, обслуживание энергетических средств. |
Виды транспортных средств |
Транспортеры жидкого шлака, аэродромные трапы, вагонетки для багажа, вильчатые погрузчики, портовые лебедки, кантователи, упаковщики, торцовые погрузчики, портальные краны, передвижные трапы, телескопически складывающиеся погрузчики, камнедробилки, сельскохозяйственные машины, колесные экскаваторы, рулежно-тормозные машины, передвижные краны, мусороуборочные машины, снегоочистительные машины, туннелепроходческие машины, статичные музейные дисплеи. |
Ограничения применения |
ТайФил разработан специально для низкоскоростных не шоссейных транспортных средств со скоростью до 65 км/ч и не должен применяться для легковых автомобилей и автобусов. |
Преимущества применения |
Стойкость к механическим повреждениям, уменьшение буксования колес, минимум неравномерного износа рабочей поверхности колеса, повышение уверенности и комфорта водителя, постоянство пятна контакта покрышки, уменьшение деформации покрышки, повышение безопасности работы водителя, исключение необходимости контроля давления воздуха в колесе, обеспечение постоянной готовности к срочному использованию, снижение центра тяжести автомобиля, повышение надежности работы в экстремальных условиях, возможность использования шин с частично поврежденным протектором. |
Описание процесса заполнения колеса |
|